Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
http:// www.t-profy.ruwww.t-profy.ru
Тренинги и семинары по направлениям:
Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров,
работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование
руководителей и сотрудников компаний.
Тренинги по продажам: тренинги тренеров, телефонные продажи,
розничные продажи, тренер по продукту, тренер по продажам, коучинг,
личностной рост, управление персоналом.
ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ
Цель – научить разрабатывать и успешно проводить тренинги в компании
Участники, прошедшие обучение по программе «Корпоративный тренер» умеют:
• Разрабатывать программу тренинга в соответствии с запросом организации
• Проводить предтренинговую диагностику и выявлять потребности в обучении
• Разрабатывать методические материалы для проведения тренинга
• Организовывать обучение и управлять группой
• Доступно и ярко доносить участникам необходимую информацию
• Отрабатывать профессиональные навыки каждого участника тренинга, используя активные формы (игры, упражнения и др.)
• Эффективно работать с любой аудиторией
• Оценивать результаты своей работы, представлять отчет руководителю
• Проводить поддерживающие мероприятия после окончания тренинга
Тренинг тренеров «БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ» 3-х модульная программа
подготовки бизнес-тренеров
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии:
как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
I модуль. ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ - раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые навыки обучения взрослых.
II модуль. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА - представляет технологию разработки тренинга от компонентов программы до подбора и проведения упражнений и игр, создания методических материалов.
III модуль. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ – учит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии:
как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Тренинг тренеров "ТРЕНЕР ПО ПРОДУКТУ" специализированная
программа подготовки product-тренеров
Подготовка к проведению учебных занятий, посвященных продукции компании, технических тренингов.
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
• Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях,
так и в учебном классе
• Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
• Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
• Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
• Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов,
так и группы с разным количеством участников
Управление групповой динамикой
Тренинг раскрывает секреты успешной работы тренера с любой группой. Дает ценный опыт разрешения трудных ситуаций, позволяет найти комфортный стиль ведения тренинга, научит быть разным, позволит уверенно чувствовать себя с участниками, в том числе «сложными».
Телефонные переговоры
Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
В результате тренинга участники:
• Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
• Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
• Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением
• Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачи
Тренинг «Как продавать себя внутри компании»
В результате тренинга участники:
• Узнают 10 заповедей ПРАВИЛЬНОГО поведения в компании
• Узнают, как добиваться расположения руководства
• Научатся продвигать свои идеи в компании
• Узнают, как стать «уважаемым человеком» в компании
• Научатся «пиарить» свою деятельность в компании
• Научатся «выбивать» для себя максимум благ
"ПРОДАЙ СЕБЯ!" Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги
В результате тренинга участники:
-разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
-выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
-разработают «концепцию» продвижения своих услуг
-получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения.
Мастер-класс "4
ВИДА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ: ресурсный, инструментальный, концептуальный,
харизматический"
Цель тренинга: освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль.
В результате тренинга участники:
• Узнают, какие задачи, кроме обучения новым технологиям решает Тренинг Продаж
• Познакомятся с разными видами Тренингов Продаж и их возможностями
• Узнают и совершенствуют свой стиль проведения тренинга Продаж
• Пополнят тренерскую копилку новыми формами работы на тренинге
• Разовьют личную харизму бизнес-тренера
• Повысят свое тренерское мастерство