Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: mba@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Eventum

http://eventum.ru

eventum.ru

Специализация компании Eventum - профессиональная организация деловых и официальных мероприятий, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий.

Проведено более 100 конференций
Мероприятия в 54 городах России
Подготовлено более 100 программ семинаров
Более 4000 Клиентов
Участники мероприятий из более, чем 50 стран мира
Участники из всех регионов России

Eventum проводит собственные инициативные мероприятия и также организует мероприятия по заказу российских и международных компаний.

Открытые семинары по отраслям:

Информационные технологии
Личностное развитие
Управление персоналом
Общий менеджмент
Event-management
Маркетинг
Финансы
Юридические вопросы


Темы семинаров:

100 ШАГОВ ПО СБОРУ ДОЛГОВ. Практическое руководство по работе с должниками и взысканию долгов
Event Marketing. Инструменты событийного маркетинга
Event Marketing. Использование мероприятий с целью продаж
ISO 9001:2000 и система управления качеством
«Stage-Gate® - Путь к Прибыльному Новшеству». Сущность и краткий обзор технологии создания и успешного вывода на рынок инновационного продукта
Банк, ориентированный на Клиента
Банковские маркетинговые коммуникации
Банковский PR
Введение в менеджмент (Основы менеджмента)
Введение в управление проектами
Взаимодействие с органами власти. Лоббирование, технологии GR
Взыскание проблемных долгов: уголовно-правовые и уголовно-процессуальные аспекты
Внутренние корпоративные коммуникации
Возмещение НДС по экспорту. Налоговая и арбитражная практика
Делегирование полномочий
Инструменты повышения эффективности управления: Принятие эффективных управленческих решений
Инструменты повышения эффективности управления: регулярный менеджмент и организационный дизайн
Инструменты теории решения изобретательских задача для развития бизнеса
Инструменты управления корпоративными коммуникациями при работе в корпоративных альянсах
Искусство переговоров
Использование долговых бумаг в деловом обороте
Как наладить отношения с коллегами: разрешение профессиональных проблем и конфликтов
Как организовать работу на выставке
Как сделать пресс-конференцию от А до Я?
Командообразование
Конкурентная война в нелинейных методах, приемах и примерах
Корпоративные стандарты сервисной деятельности. Назначение, логика и практика создания. 2-й этап разработки Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС™)
Корпоративный PR в «публичной компании»
Креатив - от идеи до воплощения
Маркетинг в регионах. Низкобюджетные маркетинговые кампании
Маркетинг и продажи кредитных продуктов
Маркетинг лояльности
Маркетинговые игры. Выигрышные технологии общения с Клиентами
Маркетологи: инструкция по применению или маркетинг, который работает на прибыль
Международные стандарты нефинансовой отчетности
Модульная программа по менеджменту
Мотивирующие коммуникации во внутрикомандном взаимодействии и управлении персоналом
Наставничество и коучинг в развитии, обучении и мотивации персонала
Обучение и наставничество в практике менеджмента. Лидерство как инструмент развития сотрудников и организации
Организация великолепных мероприятий. Event Management в квадрате
Организация и оперативное управление сервисной деятельностью Компании. 3-й этап разработки и применение Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС™)
Организация и управление инновационной деятельностью компании для создания добавочной стоимости продукта и усиления своего конкурентного преимущества
Основы CobiT 4.1
Ответственность за злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности перед банком (ст. 177 УК РФ): законодательное регулирование, правоприменительная практика и тактические рекомендации
Оценка бизнеса глазами западного инвестора
Оценка финансовой деятельности компаний
Переговоры в жестких условиях
Повышение эффективности маркетинга и продаж с использованием IT
Повышение эффективности системы управления предприятием: Процессный подход
Подготовка к сертификации системы управления качеством в соответствии с требованиями ISO 9001:2000 как инструмент повышения конкурентоспособности компании
Подготовка кредитных менеджеров
Подготовка нефинансового корпоративного отчета в области устойчивого развитий (по стандарту GRI)
Подход инвестиционного банка к оценке компании. Финансовая оценка компаний и холдинговых структур
Покупка и продажа бизнеса. Российская практика
Постановка бюджетирования на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности – KPI
Построение холдингов: основные проблемы управления группой компаний
Построение эффективного холдинга: подводные камни и как их избежать
Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации
Правовые основы создания Особых экономических зон в РФ
Практический курс «Школа PR-менеджеров»
Практический курс «Школа менеджеров по внутренним коммуникациям»
Практический курс для GR-менеджеров «Школа лоббистов»
Приемы психологического манипулирования подчинёнными как эффективный инструмент управления
Проблема дебиторской задолженности. Эффективный кредитный менеджмент и другие методы управления кредитными рисками
Продажи по телефону
Проектирование и управление совместными предприятиями
Сбор долгов по телефону
Секреты великих коммуникаторов (Навыки эффективных выступлений и презентаций)
Сервис как ключевой фактор успешных продаж и создания конкурентного преимущества. Основа системы сервисного управления
Сильный бренд товаров и услуг: создание и его продвижение
Системный подход к управлению предприятием: применение процессного подхода к управлению предприятием и управление сложными изменениями
Смешать, но не взбалтывать. Обучение мастерству в организации мероприятий
Современный мотивационный менеджмент
Создание самообучающейся организации как эффективной системы управления знаниями
Создание системы обслуживания Клиентов. Разработка и внедрение стратегии заботы о Клиентах в сферах B2C и B2B
Сопровождение и удержание корпоративных Клиентов банка
Специфика работы с западными инвесторами. Эффективные средства для повышения стоимости компании при сделках слияния, поглощения и реструктуризации
Стимулирование лояльности потребителей
Стратегии и тактики работы с должниками
Стратегическая коммерческая разведка как фактор глобального конкурентного превосходства
Стресс жизни: как не сгореть на работе
Структурирование сделок слияния и поглощения с западными инвесторами и инвестиционными фондами
Технологии и секреты медиапланирования. Типичные ошибки и как их избежать
Технологии корпоративного PR
Технологии продаж корпоративным Клиентам
Технологии социальной деятельности компании (КСО)
Технология сервисного управления компанией. Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС)
Увеличение продаж от существующих Клиентов
Уголовно-правовые и уголовно-процессуальные средства защиты от мошенничеств в сфере экономики
Управление «сложными» сотрудниками и неформальными лидерами
Управление группами компаний. Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
Управление групповой динамикой: практикум для лидеров групп
Управление ИТ-проектами
Управление персоналом (в рамках требований ISO 9001:2000)
Управление результатом в продажах
Управление сложными организационными изменениями
Факторинг: теория и практика - Финансовый hi-tec
Факторинг: финансирование роста в 21 веке
Финансовый и инвестиционный анализ для юристов
Финансы для HR-менеджеров: Финансовый учет и Финансовый анализ. Управленческий учет
Финансы для Нефинансистов: Финансовый учет и Финансовый анализ. Управленческий учет
Холдинги: корпоративное управление и правовые аспекты деятельности
Экшен-тренинг
Эффективное совещание
Эффективные методы продвижения банковской розницы
Юридические аспекты взыскания долговых обязательств
Юридический менеджмент: вопросы налаживания эффективного юридического обеспечения деятельности организации

Контакты:

105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр.11, оф. 602
Телефон:
Факс:
(495) 785 8446
(495) 785 8447