Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
Международная Акдемия Бизнеса
http://www.iba.ruwww.iba.ru
Курс «Управление проектами»
Академия экономики и управления AFW – AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH – (Германия) предлагает для россиян немецкий учебный курс в области менеджмента – «Управление проектами» («Projektmanager/in»).
Содержание учебного процесса соответствует стандартам IPMA
(Международная ассоциация менеджмента проектов – International Project
Management Association) и ориентируется на практическое применение
знаний управления проектами.
В курсе используется накопленный опыт GMT (Gesellschaft fur
Projekt-Management), а также коротко и четко представлены все
существенные факторы успеха и неудач проектного менеджмента.
Обучение состоит из шести этапов. Первые пять соответствуют
классическому принципу построения проекта: Подготовка – Структурирование
– Планирование – Проведение – Подведение итогов. Шестой этап отражает
процесс работы над проектом в целом.
Программа «Международные стандарты бухучета»
Международной Ассоциации Бухгалтеров (IAB)
Программа «Бухгалтерский учет по международным стандартам» дает основу знаний по IAS (International Accounting Standards). Данные стандарты признаны во всем мире как эффективный инструментарий для представления прозрачной и понятной информации о финансовой деятельности организации ее собственникам, клиентам и партнерам.
Ключевая особенность программы – технология обучения, обеспечивающая понимание принципов IAS и развитие навыков построения финансовых отчетов в различных форматах, в сочетании с удобным графиком занятий. Обучение по программе осуществляется по дистанционной технологии.
Программа «Менеджер-профессионал»
Программа «Менеджер-профессионал» состоит из 4 модулей:
Модуль: "Менеджер и организация" - трехмесячный курс обучения, где
исследуются актуальные для современного менеджера проблемы управления.
Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой
фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами
работы, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих
способностях.
Модуль: "Менеджер и персонал" - трехмесячный курс обучения, где
исследуются актуальные для современного менеджера проблемы человеческих
ресурсов. Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой
фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами
работы, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих
способностях.
Модуль: "Управление финансами и информацией"
Всем менеджерам приходится иметь дело с той или иной финансовой
или какой-либо другой количественной информацией. Изучив этот курс, вы
сможете более эффективно работать и использовать разные типы информаций
для анализа деятельности и принятия управленческих решений.
Модуль: "Маркетинг и управление качеством" - трехмесячный курс обучения, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями.
Программа "Корпоративный менеджер"
Основная задача курса - показать, как различные дисциплины помогают разобраться в общих вопросах и проблемах менеджмента. Другой задачей курса является демонстрация того, как схемы, которые Вы будете изучать в курсе, можно применить в Вашей работе и в Вашей организации.
Программа "Международный маркетинг"
Программа профессиональной подготовки в маркетинге состоит из трех курсов:
R912 "Стратегический маркетинг" (6 мес.) идет в зачет
R923 "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (6 мес)
R922 "Стратегия международного маркетинга" (3 мес)
Программа "Стратегический маркетинг"
Данная программа состоит из двух курсов "Современный бизнес и маркетинг" и "Стратегический маркетинг". Она поможет Вам овладеть современной методикой и навыками в маркетинге, научиться рассматривать маркетинговые процессы и концепции с точки зрения стратегии, понять влияние, которое маркетинг и ориентация на клиента оказывают на бизнес в целом.