Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
Тренинговая компания «Бизнес Партнер»
http://training-partner.rutraining-partner.ru
бизнес-тренинги и семинары по направлениям:
Тренинги для руководителей
Универсальные тренинги
Тренинги для HR, отделов обучения и УЦ
Специальные программы
Тренинги для руководителей
Технологии принятия управленческих решений
Цель: обеспечить участников инструментами, которые помогут оперативно и безошибочно разобраться в обилии информации, выявить наличие проблемы на ранней стадии, найти пути решения, выбрать наилучшее решение из возможных и максимально использовать прямые и косвенные эффекты принятого решения.
Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов
Цель: обеспечить участников знаниями и привить базовые навыки необходимые руководителю: четкое представление о сферах ответственности и приоритетах деятельности руководителя, алгоритм грамотной отдачи распоряжений, планирование и эффективный контроль, умение грамотного использования механизмов мотивации в управленческой деятельности.
Управление временем
Цель: развитие навыков эффективного использования своего рабочего времени и организации времени подчиненных сотрудников.
Эффективное совещание
Цель: дать участникам знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.
Нематериальная мотивация персонала
Аудитория: руководители, которые хотят овладеть приемами управления нематериальной мотивацией персонала и повысить эффективность работы сотрудников без дополнительных материальных затрат.
Цель: осознание участниками видов мотивации, понимание структуры мотивации сотрудников и аспектов, имеющих влияние на сотрудников разных типов, овладение приемами управления мотивацией сотрудников разных типов, понимание особенностей мотивационного профиля конкретной должности.
Интервью на основе компетенций
Аудитория: линейные руководители, специалисты отдела персонала, которым по роду деятельности приходится проводить собеседования при приеме на работу.
Цель: данный курс познакомит участников с принципами и
методикой проведения интервью на основе поведенческих компетенций.
Competency Based Interview зарекомендовал себя как наиболее эффективная и
доступная современная технология подбора персонала.
Во время упражнений участники смогут научиться
формулировать пробирующие вопросы, проводить интервью с внешними
кандидатами, анализировать и оценивать полученную информацию и принимать
решения на основе ее сравнения с требованиями к позиции.
Управление посредством целей и оценка деятельности персонала.
Аудитория: руководители, специалисты отдела персонала, которым которым интересны современные технологии управления, мониторинга и оценки деятельности сотрудников.
Цель: обеспечить участников практической технологией управления и оценки, которая позволяет: учитывать вклад каждого в выполнение целей компании, награждать сотрудника сообразно степени выполнения им поставленных целей, выявлять потребности в обучении и развитии персонала, планировать карьеру персонала, формировать базы данных для оперативных и взвешенных решений при организационных изменениях и является мощным инструментом мотивации.
Формирование бизнес-команды
Аудитория: руководители, которым необходимы навыки повышения производительности сотрудников своего подразделения за счет внедрения командной формы организации деятельности.
Цель: осознание участниками отличительных особенностей бизнес команды, овладение простыми и эффективными приемами диагностики состояния команды, овладение приемами и способами предотвращения конфликтов в команде, овладение стратегиями создания эффективной команды, формирование способности грамотно выбрать и использовать инструменты управления командой.
Эффективное руководство
Аудитория: Тренинг разработан и проводится для руководителей среднего и высшего звена
Цель: Тренинг развивает навыки эффективной организации
собственной деятельности и деятельности подчиненных. В результате
тренинга участники:
Смогут повысить продуктивность деятельности персонала и укрепить свой авторитет руководителя
Приобретут навыки рационального распределения и использования ресурсов в т.ч. временных
Повысят действенность инструментов управления сотрудниками
От руководителя к лидеру
Цель: тренинг направлен на развитие лидерской компетентности руководителя
Универсальные тренинги
. Эффективное деловое взаимодействие
Тренинг развивает коммуникативную компетентность, умение бесконфликтно отстаивать свои интересы, умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать. Способствует снижению эмоционального напряжения в межличностном взаимодействии.
Эффективная деловая презентация
Участники научаться создавать и проводить презентации. Развьют способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления. Обретут уверенность в себе при проведении презентаций.
Успешные деловые переговоры
Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании и реализации собственных целей в переговорах.
Технология общения по телефону
Участники научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения, использовать паралингвистические приемы, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором. Приобретут навыки снятия агрессии по телефону. Узнают правила телефонного этикета.
Управление конфликтами
Цель: научить участников управлять конфликтными
ситуациями: определять причины их возникновения и разрабатывать
стратегии управления конфликтами; использовать энергию конфликта для
развития команды и оптимизации ее деятельности.
подробнее >>
Построение системы взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж
Предлагаемый тренинг выявит основные точки возникновения
конфликтов между бухгалтерией и отделом продаж, ляжет в основу стройной
системы взаимодействия отделов. Тренинг поможет достичь взаимопонимания и
улучшить личные взаимоотношения между сотрудниками отделов, а также
поднять командный дух внутри организации.
Управление стрессом
Цель: в доступной игровой форме обучить участников техникам профилактики и борьбы со стрессом, приемам управления конфликтами и методам конструктивного делового взаимодействия.
Уверенное поведение при работе с клиентами
Цель тренинга: Тренинг развивает навыки уверенного
поведения в том числе и со статусным клиентом, грамотного
позиционирования себя и компании, реализации поставленных целей.
Эмоциональная компетентность в бизнесе
Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично
развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний,
подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет продавцам различных
товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А так
же научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет
справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал,
прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в
сотрудничестве со своими партнерами и клиентами, этому будет
способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в
общении с окружающими.
Цель : сформировать у сотрудников навыки работы со своими
внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее
состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с
другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать
эмоционально компетентными!
Тренинги для HR, отделов обучения и УЦ
Строим систему обучения персонала
Это первый подобный курс в формате бизнес-тренинга.
Вы получите ответ на вопрос: «Как своими силами выстроить
систему обучения персонала, способную стать ресурсом для развития
бизнеса?», а также практические инструменты необходимые для работы на
этапах: выявления потребности, планирования, бюджетирования,
сопровождения и оценки эффективности обучения.
Участников ждет интересная работа в интерактивном режиме:
упражнения, деловые игры, кейсы, групповые дискуссии и обмен
практическим опытом.
В подарок - комплект рабочих документов на диске.
Гарантией качества тренинга являются позитивнее отзывы
HR-специалистов более чем 100 компаний: производство, банки, торговые
дома, издательский бизнес, предприятия обслуживания и сервиса.
подробнее >>
.Обучение рабочих. Инновационный подход
Целевая аудитория: руководители служб персонала,
руководители и специалисты отделов обучения и учебных центров, все кому
интересны современные подходы к обучению рабочих на предприятии.
подробнее >>
Повышение эффективности работы внутренних тренеров (базовый уровень)
Аудитория: специалисты учебных центров и отделов обучения, внутренние тренеры компании.
Цель: дать участникам базовые знания о том, что такое
бизнес-тренинг; какова специфика бизнес-тренинга; методы
бизнес-тренинга, их целевое назначение, результаты и эффекты; каковы
возможности использования средств визуальной поддержки; приемы риторики
для повышения усваиваемости учебного материала; базовые знания об
особенностях взаимодействия тренера и группы.
подробнее >>
Повышение эффективности работы внутренних тренеров (продвинутый уровень)
Аудитория: специалисты учебных центров и отделов обучения, внутренние тренеры компании прошедшие базовый уровень.
Цель: обеспечить участников углубленными знаниями,
умениями и технологиями для самостоятельной разработки и проведения
бизнес-тренинга под потребности компании.
Специальные программы
Водитель для VIP
Аудитория: персональные водители и водители компании, в обязанности которых входит взаимодействие с клиентами.
Цель: повысить качество обслуживания, укрепить позитивный
имидж компании, сформировать фирменный стиль обслуживания, повысить
лояльность клиентов к компании.
Сервисная составляющая в деятельности службы безопасности
Аудитория: сотрудники службы безопасности
Цель: добиться осознания роли поведения отдельного
сотрудника службы безопасности в формировании имиджа компании в целом.
Обеспечить практическими навыки создания первого впечатления и
поддержания его в процессе общения с посетителем и техниками
конструктивного делового взаимодействия в эмоционально-напряженной
ситуации.
Эффективный помощник руководителя
Аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей
Цель: Развить основные навыки, необходимые для
эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного
общения по телефону, основы делового этикета.
Тренинг по сервисному обслуживанию
Цель: повысить качество обслуживания клиентов, укрепить позитивный имидж компании, сформировать фирменный стиль обслуживания, повысить лояльность клиентов к компании.