Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Центр корпоративного обучения и консалтинга «Свободный выбор»

http://svekt.ru

svekt.ru

Программа "Как Оптимизировать Управление"

Аудитория: топ – менеджеры, линейные руководители, сотрудники, составляющие управленческий резерв компании.

Программа основана на «ПИРАМИДЕ» МЕНЕДЖЕРСКИХ НАВЫКОВ» и включает в себя 20 модулей Управленческого Роста.

Новое приобретается не сразу - частями, системно и поступенчато. Любой руководитель проходит развитие поэтапно, достигая очередного уровня, восходя к вершине успеха.

Цель программы: рост управленческой компетентности посредством освоения менеджерских навыков в соответствии с уровнем управления.

 

 

Симуляционные бизнес-игры

Через своих партнеров Центр корпоративного обучения и консалтинга "Свободный Выбор" предлагает Вам бизнес - игры, которые позволят не перенимать чужой опыт, а получить СВОЙ!

Бизнес симуляции:

«APPLES AND ORANGES»

«LIVON»

«DecisionBase»

«TANGO»

«CAYENNE»
SimulTrain® - Проектный менеджмент

MERKIS - Серия игр (MERKIS-Стратегия, MERKIS-Финансы)

Программы по управлению качеством сервиса:

Сервис: уровень безупречности

SBM-Управление качеством сервиса

Сервис: уровень безупречности или постановка системы качества в компаниях сферы обслуживания

Аудитория: Руководители компаний в сфере обслуживания, отделов по работе с VIP- клиентами, менеджеров по обслуживанию клиентов.

Цели:
Освоение стратегий сервисной деятельности, в соответствии с международными стандартами качества обслуживания.
Освоение технологий и инструментов разработки политик, процессов и стандартов сервисной деятельности.
Методы обучения и мотивации сервисного персонала.
Постановка системы сервисного обслуживания клиентов у себя в компании.

SBM-Управление качеством сервиса

SBM– это система организационных мероприятий, направленная на укрепление качества обслуживания клиентов компании, за счет повышения удовлетворенности клиента уровнем обслуживания.

Система SBM позволяет:
Позиционировать компанию как предприятие с высоким уровнем сервиса.
Повысить покупательскую лояльность.
Обрести круг постоянных покупателей.
Оптимизировать затраты на обучение персонала.
Сформировать единый уровень качества обслуживания во всех отделениях (филиалах).
Получить полную информацию о том, что происходит в торговом зале, оценить свои слабые и сильные стороны.
Измерить факторы, которые в большинстве организаций считаются эмпирическими, например, такие как клиенториентированность, эмоциональная удовлетворенность.
Оценить свои конкурентные преимущества.
Получить маркетинговую информацию о дальнейших перспективах развития.

 

 

Проектный менеджмент

Для прохождения курса не требуются специальные знания в области управления проектами, желателен опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента.

Цель курса:
Овладеть техническими, формальными и методологическими знаниями в области управления проектами.

Задачи курса:
Для менеджеров среднего и высшего звена - научиться управлять ЛЮБЫМ проектом, в независимости от специфики компании.
Для начинающих менеджеров проекта и для членов проектных групп - Сформировать комплексное проектное мышление, получить базовые знания по вопросу управления проектами.