Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
Центр корпоративного обучения и консалтинга «Свободный выбор»
http://svekt.rusvekt.ru
Программа "Как Оптимизировать Управление"
Аудитория: топ – менеджеры, линейные руководители, сотрудники, составляющие управленческий резерв компании.
Программа основана на «ПИРАМИДЕ» МЕНЕДЖЕРСКИХ НАВЫКОВ» и включает в себя 20 модулей Управленческого Роста.
Новое приобретается не сразу - частями, системно и поступенчато. Любой руководитель проходит развитие поэтапно, достигая очередного уровня, восходя к вершине успеха.
Цель программы: рост управленческой компетентности посредством освоения менеджерских навыков в соответствии с уровнем управления.
Симуляционные бизнес-игры
Через своих партнеров Центр корпоративного обучения и консалтинга "Свободный Выбор" предлагает Вам бизнес - игры, которые позволят не перенимать чужой опыт, а получить СВОЙ!
Бизнес симуляции:
«APPLES AND ORANGES»
«LIVON»
«DecisionBase»
«TANGO»
«CAYENNE»
SimulTrain® - Проектный менеджмент
MERKIS - Серия игр (MERKIS-Стратегия, MERKIS-Финансы)
Программы по управлению качеством сервиса:
Сервис: уровень безупречности
SBM-Управление качеством сервиса
Сервис: уровень безупречности или постановка системы качества в компаниях сферы обслуживания
Аудитория: Руководители компаний в сфере обслуживания, отделов по работе с VIP- клиентами, менеджеров по обслуживанию клиентов.
Цели:
Освоение стратегий сервисной деятельности, в соответствии с международными стандартами качества обслуживания.
Освоение технологий и инструментов разработки политик, процессов и стандартов сервисной деятельности.
Методы обучения и мотивации сервисного персонала.
Постановка системы сервисного обслуживания клиентов у себя в компании.
SBM-Управление качеством сервиса
SBM– это система организационных мероприятий, направленная на укрепление качества обслуживания клиентов компании, за счет повышения удовлетворенности клиента уровнем обслуживания.
Система SBM позволяет:
Позиционировать компанию как предприятие с высоким уровнем сервиса.
Повысить покупательскую лояльность.
Обрести круг постоянных покупателей.
Оптимизировать затраты на обучение персонала.
Сформировать единый уровень качества обслуживания во всех отделениях (филиалах).
Получить полную информацию о том, что происходит в торговом зале, оценить свои слабые и сильные стороны.
Измерить факторы, которые в большинстве организаций
считаются эмпирическими, например, такие как клиенториентированность,
эмоциональная удовлетворенность.
Оценить свои конкурентные преимущества.
Получить маркетинговую информацию о дальнейших перспективах развития.
Проектный менеджмент
Для прохождения курса не требуются специальные знания в области управления проектами, желателен опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента.
Цель курса:
Овладеть техническими, формальными и методологическими знаниями в области управления проектами.
Задачи курса:
Для менеджеров среднего и высшего звена - научиться
управлять ЛЮБЫМ проектом, в независимости от специфики компании.
Для начинающих менеджеров проекта и для членов проектных
групп - Сформировать комплексное проектное мышление, получить базовые
знания по вопросу управления проектами.