Статьи и обзоры > Электронные учебники > Биология

 
Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия. 

Курс содержит

вопросы тестов Централизованного Тестирования
более 280 иллюстраций
более 30 видеофрагментов
более 1300 тестовых вопросов по разделам и темам предмета
экзамен и тренинг по всему предмету
экзамен и тренинг по выбранному разделу
экзамен и тренинг по выбранной теме
два уровня сложности вопросов
тренажер клавиатуры

"Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия" полностью соответствует обязательному минимуму содержания среднего и основного общего образования, утвержденному Министерством образования РФ.

Цель  - помочь абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗ. Тестовые и контрольные задания дают возможность самостоятельно работать с курсом. Система оценки выполненных заданий позволяет проверить знания по курсу, выявить недостаточно освоенные темы и скорректировать процесс подготовки. Описание -->

Учебный материал представлен в наиболее современной форме . в виде тестов.

В "Репетитор" вошли только те вопросы, которые, по статистике многих российских учебных заведений, вызывают наибольшие затруднения. Только те вопросы, которые чаще всего попадаются в экзаменационных билетах. На все эти вопросы даны подробнейшие ответы, которые позволят вам продемонстрировать фундаментальные знания. Последние требования, предъявляемые к учащимся - в разделе "Обязательный минимум образовательных программ основной общеобразовательной школы". "Репетитор Кирилла и Мефодия" позволит выбрать учебный режим соответственно вашим наклонностям.

Программа смоделирует "живое" общение с педагогом, которого можно выбрать по своему вкусу, поменять и даже отказаться от его услуг, если он не оправдал ваши ожидания. Эргономичный, "приглушенный" интерфейс поможет сосредоточить внимание на содержании.

Один из важнейших аспектов успешной сдачи экзамена - правильный психологический настрой, умение сосредоточиться на главном, не обращая внимания на посторонние факторы. "Репетитор" воссоздаст для вас настоящую экзаменационную атмосферу. 


Отзывы:

Источник: edu.km.ru/opyt/kubyshka2002_k10.htm

АНАТОМИЯ ОСВАИВАЕТСЯ СТУДЕНТАМИ ЧЕРЕЗ КОМПАКТ-ДИСКИ

Студенты Естественно-Географического факультета Педагогического университета г. Новосибирска осваивают работу с электронными учебниками компании "Кирилл и Мефодий". Методическая разработка и проведение занятия по курсу "Анатомия" студентки V курса ЕГФ Елены Бевзенко (научный консультант - преподаватель ЕГФ, главный методист ОблЦИТ Влазнева Алена Евгеньевна). 

Сегодня очевидным является тот факт, что информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование. Одним из условий, способствующих процессу информатизации, является повышение квалификации преподавателей, учителей, выпускников педвузов в области применения компьютерных технологий. Учитывая актуальность обучения студентов педагогических вузов использованию новых информационных технологий и мультимедийных средств обучения, мы разработали и провели занятие со студентами IV-курса Естественно-Географического факультета, отделение биология-химия Новосибирского Государственного педагогического университета. 

Тема занятия: Применение мультимедийных учебников при изучении курса Анатомии.

 Для проведения занятия использовались следующие мультимедийные пособия:

  • Уроки биологии для 9-го класса (Кирилл и Мефодий);

  • Репетитор по биологии (Кирилл и Мефодий);

  • Биология серия Репетитор (фирма 1С).

Студентам было предложено рассмотреть различные электронные учебники, этому предшествовало знакомство с понятием электронного учебника и отличительными особенностями этого средства обучения.

Работая с электронными учебниками, у нас возникли предложения для учителей и пожелания к разработчикам.

Например, в учебнике Уроки биологии для 9-го класса от (Кирилла и Мефодия), имеется тренажер "Собери скелет человека", где отсутствует функциональная зависимость в предъявлении частей скелета. Мы считаем, что логичнее начать собирать скелет с позвоночника, так как он является его основой, а не с тазовых костей, как предложено тренажере. При работе с тренажером разработали ряд заданий для закрепления материала по теме: "Опорно-двигательная система человека": 

Приводим задания в качестве примера:

1) Соберите скелет человека по заданию тренажера "Уроки биологии для 9-го класса".

2) Вспомните функции, выполняемые различными отделами скелета. На основе этого укажите ошибку в очередности предъявления частей скелета.

В ходе занятия студенты имели возможность поработать с различными электронными учебниками, сравнить их между собой.

По мнению студентов, лучшим мультимедийным средством обучения отвечающим всем требованиям был признан учебник "Уроки биологии для 9-го класса" (Кирилла и Мефодия).

Ниже мы приводим отзывы студентов IV-курса о работе с учебником "Уроки биологии для 9-го класса":

  1. Организует непроизвольное внимание благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

  2. Профессионально выполнен общий интерфейс и подобрана цветовая гамма в оформлении, а именно доминирование "теплых" оттенков, что способствует лучшему восприятию информации.

  3. Удобство интерфейса и поисковой системы обеспечивает положительный эмоциональный фон, а также избавляет от рутинных операций по поиску интересующего вопроса.

  4. Высокой оценки заслуживает система "живых видеолекций".

Общим итогом занятия явилось признание студентами мультимедийных учебников, как мощного и необходимым средством обучения в современной школе. Для использования электронных учебников в школе, необходимо создание методических рекомендаций для учителя, в которых, были бы предложены самостоятельные задания и задания для работы в группах. В настоящее время методисты и преподаватели ЕГФ готовят подобное методическое пособие, мы думам, что оно будет полезно не только студентам, но и учителям по биологии, географии и химии.

Елена Бевзенко, студентка V курса Пед. университета г. Новосибирска, 06.2002