Статьи и обзоры > Электронные учебники > Английский язык
 Грамматика английского языка. 
Обучающая программа для школьников и взрослых. 
NMG.

Уникальный учебник английского для практичных людей.

Интерактивный учебник английского языка  Grammar Land поможет повысить уровень знания языка в кратчайшие сроки. Большой объем теоретического материала по английской грамматике, иллюстрированный озвученными примерами, охватывает повседневную, деловую и коммерческую лексику. Материалы и упражнения позволяют не только понять правила, но и успешно применять их на практике. Система оценок поможет определить свой уровень и установить, какие темы нуждаются в детальной проработке.

  • Более 100 грамматических статей.
  • Более 2500 примеров, иллюстрирующих грамматические статьи.
  • Более 200 грамматических таблиц в приложении.
  • 7 типов игровых упражнений. все части речи, полная структура английского предложения.
  • Употребление слов и синтаксических структур английской разговорной речи в сравнении с русским языком.
  • Примеры озвучены носителями языка

 Интерактивный учебник Grammar Land включает все части речи английского языка, полную структуру английского предложения, а также приложение в виде грамматических таблиц. В программе большое внимание уделяется особенностям употребления знаменательных и служебных слов, синтаксических структур в разговорной речи и деловом английском языке в сопоставлении с русской грамматикой.

Для удобства работы пользователя с материалом иллюстрации теоретического материала вынесены из основного текста. Пользователь сначала знакомится с каким-либо утверждением, а затем переключается на иллюстрирующие его примеры, которые озвучены носителями языка.
Для закрепления материала предусмотрены захватывающие игровые упражнения, позволяющие пользователю оценить уровень знания определенного раздела грамматики и по желанию перейти в грамматическую статью для изучения материала, после чего можно опять вернуться к игровым упражнениям.


Отзывы:

Источник: edu.km.ru/opyt/kubyshka2002_k14.htm

"КУБЫШКА МЕДИА-УРОКОВ" ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПУШКАРЕВА Е.В., "GRAMMAR LAND"


Предмет: английский язык
Тема: Степени сравнения прилагательных (обобщающий урок)
Учитель: Пушкарева Елена Валерьевна
Город: Калуга, школа N 6
CD: "Grammar Land" (Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка).

 Технические средства и наглядные пособия:

  1. Компьютерный класс, где имеются несколько компьютеров с мультимедийным обеспечением.
  2. СD-диск: Grammar Land (Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка).
  3. Раздаточный материал - карточки с заданием.
  4. Рисунок для сравнительной характеристики.

I. Организационный момент

Good morning everybody! I am glad to see you! Today we finish our grammar theme "Comparison of adjectives."

 II. Грамматическая зарядка.

Use CD "Grammar Land"/Exercises/ Adjectives/ Degrees of Comparison of Adjectives. Choose the second exercise and do it. You have to listen to the word and to find it among other words. Try to remember the words. We need some of them in our further work. Don't forget to put your headphones on.

 

III. Comparison of adjectives.

Look at the blackboard and read the adjectives high, small, comfortable, big, cheap, little, fat, dirty, interesting, significant, good, bad.

 

Divide them into

monosyllabic adjectives polysyllabic adjectives irregular adjectives
high, small, big, cheap, fat, dirty comfortable, interesting, significant little, good, bad

 

What is the common rule of forming the degrees of comparison? How do the polysyllabic adjectives form the comparison of adjectives?

Use CD "Grammar Land"/Exercises/ Adjectives/ Degrees of Comparison of Adjectives. Choose the first exercise and do it.

Please, take the cards you have on your tables and fill in the missing forms

positive
положительная
comparative
сравнительная
superlative
превосходная
high _____ the highest
____big____ bigger _____
cheap ______  
dirty dirtier _____
_____ _____ the most significant
_____ more interesting _____
small _____ the smallest
_____   the fattest
  ____worse____ _____
___good_____   _____
  _____ the least_____

 

Give me your cards.

Look at the blackboard. Here you can see two men and some words. I would like you to describe these men using the key words.

But first of all, remind me how we can compare objects.
(as…as, not so as…, than)

Please, compare Christopher Columbus and Peter.


Tall, short, fat, thin, messy, smart, old, young, strong, weak

 

Tell me, please, who is more powerful and significant person Columbus or Peter? Who do you like best?

And now I want you to return to the disk and do exercise 6. Try to remember the sentences. You need them in the next exercise.

Tell me, please, is it a difficult exercise?

And now do the fifth exercise.


What exercise is more difficult?
What exercise is easier the sixth or the fifth?
What exercise do you like best? Why? 

III Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание. 

Tell me, please, do you like our lesson? How do you think is it more interesting to work on a computer or with a text book? What is easier?

Thank you very much for your good work. I think you will remember the rules of Comparison of adjectives and will use them perfectly every day.

And now put down your home task:

You have to answer the question and fill in the table.

How are cats and dogs different? Write down some words which describe how they look and what they are like. Use as less as ten adjectives for each of them.

cats dogs

 

 

Пушкарева Елена Валерьевна, учитель школы 6 г. Калуга, 08.2002