Английский для
начинающих
Интенсивный курс современного
американского английского для
повседневного общения.
NMG
Курс предназначен всем тем, кто
хочет быстро научиться основам
английского языка. Как
познакомиться, побеседовать о
погоде и спорте, как общаться в
такси и магазине — всему этому Вы
научитесь, сидя за экраном своего
компьютера.
Каждый из 22 уроков включает 4 вида
занятий: знакомство с новыми
словами, обучение произношению,
диалоги и грамматика. Для
самостоятельной работы можно
выбрать любой раздел любого урока.
- 12 различных типов упражнений.
- Более 500 иллюстраций к словам и
диалогам.
- 2 часа озвученной речи.
- 25 новых слов и выражений в
каждом уроке.
- Курс озвучен
профессиональными
американскими дикторами.
- Лингафон, а также возможность
печати.
- Тесты-упражнения для
запоминания лексики, включая
кроссворд.
- Справочный раздел, включающий
интерактивный английский
алфавит, словарь лексики курса,
фонетический справочник и
набор топиков, которые
необходимы в повседневном
общении — всего более 30 тем и 800
озвученных фраз.
- Развитая система помощи.
О программе.
Интенсивный курс
современного американского
английского для повседневного
общения.
Курс для тех, кто
настроен самостоятельно заниматься
языком и научиться слушать, понимать
и говорить по-английски. Тематика
курса охватывает практически все
стороны повседневного общения на
основе оптимального для начинающих
минимума слов и выражений.
Использование диалога в качестве
базы обучения открывает широкие
возможности для практики
разговорной речи.
В курсе реализован
комплексный подход при обучении
языку, т.е. в содержании уроков и
курса в целом соблюдается принцип -
от простого к сложному; каждый урок
включает фонетику, лексику и
грамматику; усвоение материала
ведется на основе различных
тренировочных и игровых упражнений.
Эффективность
самостоятельной работы пользователя
достигается благодаря его
мультимедийным возможностям:
индивидуальный подход при освоении
материала, встроенная система оценки
выполнения упражнений, запись через
микрофон лексических единиц и
диалогов для последующего сравнения
с эталоном.
Все содержание курса и
справочные материалы озвучены
носителями языка - профессиональными
американскими дикторами.
В состав курса входят
алфавит, словарь, фонетический
справочник. Курс предназначен всем
тем, кто быстро, за 22 урока, хочет
научиться основам английского языка.
Каждый урок включает 4 вида занятий:
знакомство с новыми словами,
обучение правильному произношению,
диалоги и новый грамматический
материал. Для самостоятельной работы
можно выбрать любой раздел любого
урока. В курсе 12 различных типов
упражнений, более 500 иллюстраций к
словам и диалогам, 2 часа озвученной
речи. Занятие начинается с
разучивания слов, которые вводятся в
данном уроке и повторяются в
последующих. Каждый урок - это около 25
новых слов и выражений,
использование которых
иллюстрируется в диалогах. С помощью
микрофона, подключенного к
компьютеру, вы запишите свой вариант
произношения слов и сравните его с
дикторским. Кроссворд, предложенный
вам, поможет выучить английские
слова. Курс имеет большой справочный
раздел, включающий интерактивный
английский алфавит, словарь лексики
курса, фонетический справочник и
набор топиков, которые необходимы в
повседневном общении - всего более 30
тем и 800 озвученных фраз. Возрастных
ограничений нет.
Структура курса:
22 урока - знакомство,
беседы о погоде, отдыхе и спорте,
диалоги с официантом, таксистом и
продавцом, общение по телефону и
многое другое;
12 типов упражнений -
занимательные игры со словами и
диалогами, игровой тренинг
произношения и грамматических
моделей английского языка.
Раздел новых слов -
знакомство с новыми словами, игра,
правописание, кроссворд
Раздел произношения -
тренинг произношения
Раздел диалогов -
знакомство с диалогом, заучивание,
игра в пропущенные слова, сборка фраз,
восстановление диалога
Раздел грамматики -
тренинг грамматических моделей
Справочники курса -
алфавит, фонетический справочник,
словарь лексики курса, тематический
словарь
Тематический словарь -
более 30 тем и более 700 фраз и
выражений
Словарь лексики - более 700
слов и словосочетаний
Фонетический справочник
- варианты чтения букв в английских
словах и диаграмма английских
гласных.
"New Words" - раздел
новых слов
New Words - Знакомство с
новыми словами
Word-game - Игра в слова
Spelling - Правописание
слов
Typing - Печатанье слов с
клавиатуры
Crossword - Кроссворд из
слов урока
Заполненное буквами поле
кроссворда содержит слова урока,
расположенные вертикально или
горизонтально. Отметьте в любой
последовательности буквы, входящие в
слово.
Чтобы получить подсказку,
щелкните левой кнопкой мышки по
любому пустому квадрату. Слово
прозвучит, и на некоторое время
появится иллюстрирующая его
картинка.
В конце упражнения на экране
появляется результат вашей работы.
Несобранные слова, ошибочно
помеченные буквы и подсказки,
которыми вы пользовались, влияют на
общий результат.
"Pronunciation" - раздел
произношения
Drill - Тренировка
произношения
Для тренировки произношения
гласных звуков воспользуйтесь
диаграммой соответствия английских
и русских звуков. Цвет кружка и
расстояние до русских букв подскажут
вам, насколько этот английский звук
отличается от русского.
Если вы щелкнете левой
кнопкой мыши по какому-либо кружку на
диаграмме, то услышите и увидите
слова, которые содержат одинаковый
гласный звук. Слушайте и повторяйте
слова за диктором.
"Dialogues" - раздел
диалогов
Dialogues - Знакомство с
диалогом
Memorization - Запоминание
диалога
Вам предстоит повторить все
фразы диалога за диктором. Оцените
проделанную вами работу, прослушав
произведенную запись, состоящую из
дикторского и вашего вариантов
произношения фраз.
Gap Filling - Заполнение
пропущенных слов
Assembling - Сборка фраз
диалога
Restoration -
Восстановление диалога в целом
"Grammar" - раздел
грамматики
Drill - Тренировка
грамматических моделей
На экране вы увидите диалог и
грамматические модели.
Сначала прозвучит фраза из
диалога, а затем - аналогичные по
грамматическому признаку фразы;
повторите их за диктором, и ваш
вариант запишется. Повторите
упражнение с трудными для вас
грамматическими моделями.
Отзывы:
Источник: edu.km.ru/opyt/kubyshka2002_k06.htm
В "КУБЫШКУ МЕДИА-УРОКОВ":
КРИВОПАЛОВА О.Ю. (АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ
НАЧИНАЮЩИХ)
|
Предмет: английский язык
Тема урока: A trip to London (Путешествие
в Лондон)
Продолжительность: 1 урок
Класс: 5 для школ с углубленным
изучением ин. языка и 7 для
общеобразовательных школ
Учитель: Кривопалова Наталья
Юрьевна.
Город: Омск
CD: Английский для начинающих
Заметки:
A trip to London.
Prepositions of place and directions.
( Lesson 5)
Objectives: by the end of the lesson students should be
able to ask and answer questions on the topic using new
words.
Materials: CD English for Beginners, one computer for
every student, cards for the game and situations, a dice and
counters, (costumes of different people)
Lesson procedure:
Stage I.
T: - What do you like to do in your free time? Do you
like to travel? Do you want to travel to London? We are
going to visit one of the most beautiful cities- London.
We’ll go there by train. To make a tour about the city
best we should know a lot of things. We should know how to
ask the way, how to follow the given direction and the name
of the most important places. While our travelling we’ll
stay at some stations. There we’ll learn a lot of
interesting and useful information.
(Вопросы задаются с целью
выявить ответы детей, что они
любят путешествовать, и хотят
поехать в Лондон. Заинтересовать
их, создать ситуацию предстоящей
поездки)
Timing: 4
Patterns of interactions: T-P1,2
Stage II.
Act1.Now we are at the first station. Its name is "Words".
Look at the picture, listen to the new words and repeat them
after the announcer. Next to, left/right, nearest, far,
opposite, turn, street, post office, Madam, near here, over
there.
(Дети повторяют за диктором
новые слова, которые появляются
на мониторе в виде картинки и
подписи под ней)
Timing: 5
Patterns of interactions: P1,2
Act.2 Let’s play a word-game. Work in pairs; help each
other to match the pictures and the words as quickly as you
can. What pair is the best? (Дети выбирают
себе пару при помощи учителя или
самостоятельно, по желанию и
сопоставляют картинки с
появляющимися на мониторе
словами. Если слова были выбраны
неправильно, то в конце задания
они появляются снова для
повторного контроля. Таким
образом дети, не ошибившиеся ни
разу, заканчивают игру первыми и
выигрывают.)
Timing: 7
Patterns of interactions: Pair work
Act.3 We are coming to the next station "Spelling"
If you are going to pass it you should know how to write
these words.
(Дети составляют слова из
разбросанных букв к картинке на
мониторе)
Timing: 7
Patterns of interactions: P1,2
Act.4 The first task is done well and now it’s time to
practice in typing. We’re going to play a game and we need
some words. Work in pairs again. P1 types the words and P2
writes these words in the table.Pupils join in groups of
four and start at the top left square. Use dice and counters
to move. When they have four words, they should make two
sentences.
(Дети работают в парах. Один
ребенок печатает слово к
картинке (самостоятельно, без
опоры на разбросанные буквы), а
другой пишет эти слова в
табличку. Заполнив всю таблицу,
они объединяются в группы по 4
человека и набирают слова для
следующего задания. Для этого
каждая пара стартует в левом
верхнем углу и по очереди
бросает кубик. Работая на 2-х
карточках одновременно и бросив
по одному разу, группа набирает 4
слова.
Next to
Nearest
Left
Right
Opposite
Bank
Post office
Street
Far
Near here
Over there
Very much
Turn
Madam
Timing: 10
Patterns of interactions: Pair and group work
Act.5 The station "Crossword". It is a team
game again. Help your team to find necessary words as
quickly as you can. Who is a champion?
(Каждая команда решает
кроссворд, кто быстрее)
Timing: 7
Patterns of interactions: Group work
Stage III.
Act.1 We are coming to the last station "Dialogues"
Listen to the dialogue, repeat it after the announcer.
Record it and listen again.
(Дети слушают диалог, повторяют
его за диктором, записывают свой
вариант прочтения и слушают его)
Timing: 10
Patterns of interactions: P1,2
Act.2 Now we’re going to find out which team is
prepared better to our tour. Restore the dialogues. The
final test is to record your dialogues and to listen to them.
(Дети восстанавливают диалог-
сначала вставляют слова, затем
предложения. Записывают его и
слушают)
Timing: 10
Patterns of interactions: P1,2
Stage IV.
Act.1 At last we are in London. Take your situational
cards and pretend one of you is a tourist and another is a
Londoner. Act out a dialogue.
(Дети выбирают карточки с
ситуациями и составляют и
разыгрывают диалоги) По
возможности рекомендуется
приготовить костюмы
полицейского, почтальона,
смотрителя Тауэра, королевы,
людей разных национальностей.)
Timing: 20
Patterns of interactions: Pair work
|
Кривопалова
Наталья Юрьевна, учитель г. Омск,
06.2002 |
|