Статьи и обзоры > Электронные учебники > История

Репетитор по Истории Кирилла и Мефодия.  
Кирилл и Мефодий.  

При подготовке к экзамену важно не только быстро освоить большой объем информации, но и систематизировать полученные знания и уметь ими воспользоваться.

Решить эти задачи без особых усилий поможет "Репетитор Кирилла и Мефодия".
Учебный материал представлен в наиболее современной форме – в виде тестов.

В "Репетитор" вошли только те вопросы, которые, по статистике многих российских учебных заведений, вызывают наибольшие затруднения. Только те вопросы, которые чаще всего попадаются в экзаменационных билетах. На все эти вопросы даны подробнейшие ответы, которые позволят вам продемонстрировать фундаментальные знания. Последние требования, предъявляемые к учащимся - в разделе "Обязательный минимум образовательных программ основной общеобразовательной школы". "Репетитор Кирилла и Мефодия" позволит выбрать учебный режим соответственно вашим наклонностям.

Программа смоделирует "живое" общение с педагогом, которого можно выбрать по своему вкусу, поменять и даже отказаться от его услуг, если он не оправдал ваши ожидания. Эргономичный, "приглушенный" интерфейс поможет сосредоточить внимание на содержании.

Один из важнейших аспектов успешной сдачи экзамена - правильный психологический настрой, умение сосредоточиться на главном, не обращая внимания на посторонние факторы. "Репетитор" воссоздаст для вас настоящую экзаменационную атмосферу.

"Репетитор Кирилла и Мефодия" - это интерактивный экспресс-метод, который

- подготовит вас к экзамену в кратчайшие сроки
- систематизирует и расширит ваши знания по предмету
- психологически настроит на атмосферу экзамена.

Курс содержит

вопросы тестов Централизованного Тестирования
более 280 иллюстраций
более 30 видеофрагментов
более 1300 тестовых вопросов по разделам и темам предмета
экзамен и тренинг по всему предмету
экзамен и тренинг по выбранному разделу
экзамен и тренинг по выбранной теме
два уровня сложности вопросов
тренажер клавиатуры

"Репетитор по истории Кирилла и Мефодия" полностью соответствует обязательному минимуму содержания среднего и основного общего образования, утвержденному Министерством образования РФ.

Цель нашего репетитора - помочь абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗ. Тестовые и контрольные задания дают возможность самостоятельно работать с курсом. Система оценки выполненных заданий позволяет проверить знания по курсу, выявить недостаточно освоенные темы и скорректировать процесс подготовки. Описание -->


Отзыв:

Источник: Компьютерра. Спецвыпуск , сентябрь 2002 г.

Железный Дровосек в роли Сократа (учимся всему!)

  Вот, к примеру, всем известное издательство “Кирилл и Мефодий” выпустило свой “ответ” ныне существующим Чемберленам - серию “Виртуальная школа”, в которой уже вышли виртуальные “Репетиторы” по химии, математике, русскому языку, биологии и истории. Вся серии построена по одному и тому же принципу. Независимо от того, какой предмет необходимо изучить, ученику сначала предлагается ответить на многочисленные вопросы по выбранной теме (или решить задачи). Если ответ вам не известен, программа предложит ответ с пояснением (для химии и математики - решением). В конце пути вас ждёт экзамен с контролем времени. Он построен в модной форме теста, с 3-4 вариантами ответа; после ответа на 30-40 вопросов выбранный вами преподаватель, например, Анна Андреевна, сонным голосом озвучивает вашу оценку: “Скажу откровенно, я ждала от Вас большего” (четвёрка), или “Может быть, Вам следует заняться чем-нибудь другим?” (двойка). Для создания аутентичной обстановки экзамена из ваших колонок доносится шелест переворачиваемых листов, пение птиц, шум проезжающих мимо автомобилей и т.п.

  Потратить три бакса на коробочку с компактам и сэкономить деньги на частные уроки? Разумеется, так не бывает: знатоки говорят, что даже в гостеприимной Грузии весь бесплатный сыр ушёл на мышеловки. Грамотно составить программу, заставить ученика грызть невкусный гранит чуждой ему науки с интересом и удовольствием может только живой человек, с опытом педагога и психолога. Здесь важна обратная связь, умение на ходу что-то изменить и скорректировать. К тому же, уроки такого рода должны быть платными - халява развращает и не пробуждает серьёзного отношения ч делу. В идеале, школьник должен доставать из конверта деньги, заработанные самостоятельно. Помнится, будучи абитуриентом, я давал уроки математики школьницам 7 и 8 класса, а полученные деньги отдавал за уроки физики, которой тогда не знал вовсе.

  Есть вещи, непосредственно не относящиеся к изучаемому предмету, но которым, тем не менее, обязан научить репетитор: постоянное сомнение в собственной правоте, стремление и умение проверять себя, находить и исправлять ошибки. Этому виртуальная школа, наш “Железный Дровосек”, обучить неспособна. Зато ей по силам другое: обеспечить объективную оценку знаний. Достаточно выбрать режим экзамена, собрать в билеты все темы - и вы получите тридцать задачек, от строения электронных оболочек атома до гидролиза солей (или от истории древних славян до “перестройки”), и двадцать минут на их решение. Постоянно переоценивать свои знания, рассчитывать на “авось” - нормально для школьника, не нюхавшего пороху серьёзного экзамена. И полученная от компьютера (или репетитора) реальная и объективная двойка ненадолго, но приблизит его к пониманию вечного сократовского афоризма: “Я знаю лишь то, что я ничего не знаю”.

Илья Сайтанов