Введение (0,2 Мб) |
7 |
Быстрый старт (1,5 Мб) |
10 |
Раздел 1. Работа с системой «1С:Образование 3.0» (1 Мб) |
24 |
Глава 1. Администрирование |
25 |
1.1. Запуск и завершение работы модуля Администратор |
26 |
1.2. Регистрация пользователей |
27 |
1.3. Формирование групп пользователей (классов) |
28 |
Создание структуры классов |
28 |
Назначение класса (классов) учителю |
29 |
Назначение класса (группы) ученикам |
30 |
Глава 2. Работа с модулем Навигатор |
32 |
2.1. Запуск модуля Навигатор |
32 |
2.2. Назначение модуля Навигатор |
34 |
2.3. Работа с сетевой версией образовательного комплекса |
34 |
Глава 3. Вспомогательные утилиты |
35 |
3.1. Утилита Управление сервером 1С:Образование |
35 |
3.2. Утилита Настройка соединения |
36 |
Краткие итоги |
37 |
Раздел 2. Работа с образовательным комплексом (2,8 Мб) |
38 |
Глава 4. Запуск и завершение работы образовательного комплекса |
38 |
Глава 5. Ресурсы образовательного комплекса |
40 |
5.1. Интерактивное тестирование в образовательном комплексе
«1С:Школа. История, 10-11 кл. Подготовка к ЕГЭ» |
40 |
5.2. Предварительное тестирование |
44 |
5.3. Подготовка к экзамену |
46 |
5.4. Подготовка к сдаче единого государственного экзамена |
51 |
5.5. Справочные материалы |
53 |
Биографический словарь |
54 |
Интерактивные карты |
54 |
Нормативные документы |
56 |
Систематические таблицы |
57 |
Словарь терминов |
58 |
Хронологическая шкала |
58 |
Глава 6. Работа с ресурсами образовательного комплекса |
59 |
6.1. Поиск |
59 |
Полнотекстовый поиск |
59 |
Поиск объектов по атрибутам |
62 |
6.2. Вывод на проектор |
63 |
Непосредственное подключение проектора взамен дисплея |
63 |
Полноэкранный просмотр |
64 |
Встроенная поддержка вывода на проектор |
64 |
6.3. Вывод на принтер |
69 |
6.4. Настройка громкости звука и размера шрифта |
70 |
Глава 7. Управление и контроль учебного процесса |
71 |
7.1. Дневник (для Ученика) |
72 |
7.2. Журнал (для Учителя/Администратора) |
73 |
7.3. Запись результатов работы пользователя в отдельный файл |
76 |
Краткие итоги |
79 |
Раздел 3. Разработка авторских материалов (3,9 Мб) |
81 |
Глава 8. Интерфейс компонента Мои материалы |
82 |
Глава 9. Добавление и сохранение объектов |
87 |
9.1. Добавление объектов из образовательного комплекса |
87 |
9.2. Загрузка объектов из внешних файлов |
87 |
Атрибутирование объектов |
88 |
9.3. Организация структуры вложенных папок |
91 |
9.4. Сохранение объектов |
92 |
Глава 10. Создание и редактирование авторских материалов |
94 |
10.1. Общие принципы |
94 |
Структура авторских учебных материалов |
94 |
Создание авторского учебного курса |
97 |
Структура авторского курса |
97 |
Содержательное наполнение авторского курса |
101 |
Примеры реализации концепций образовательных комплексов |
103 |
Сводные таблицы содержательного наполнения комплексов |
117 |
Редактирование учебных материалов |
121 |
Типы данных, допустимые при создании авторских учебных материалов |
121 |
Вызов встроенных редакторов |
122 |
10.2. Слайды |
123 |
Определение структуры (шаблона) слайда |
123 |
Наполнение слайда текстом и иллюстративными материалами |
125 |
10.3. Страницы |
129 |
Создание таблиц |
131 |
Редактирование фрагментов текста. Поиск и замена |
132 |
Добавление иллюстраций |
133 |
Создание гиперссылок |
136 |
10.4. Презентации |
139 |
«Маленькие хитрости»: презентация как универсальный инструмент объединения объектов |
142 |
10.5. Подборки |
143 |
10.6. Тестовые вопросы |
145 |
Создание вопросов с выбором одного правильного ответа |
145 |
Создание вопросов с выбором нескольких правильных ответов |
147 |
Создание вопросов с вводом ответа в свободной форме |
147 |
10.7. Тесты |
149 |
Поиск и добавление вопросов из состава образовательного комплекса |
151 |
10.8. Курсы |
154 |
Создание структуры нового курса |
157 |
Копирование в новый курс существующих материалов |
158 |
Добавление авторских учебных материалов |
160 |
Работа с созданными курсами |
162 |
Краткие итоги |
163 |
Раздел 4. Соответствие стандартам и учебникам (0,7 Мб) |
165 |
Глава 11. Образовательный минимум |
167 |
11.1. Уровень основного общего образования |
167 |
11.2. Уровень среднего (полного) общего образования |
174 |
Глава 12. Учебники основной школы |
181 |
12.1. 6 класс: А.А. Преображенский, Б.А. Рыбаков. История Отечества; А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России с древнейших времен до конца XVI в. |
181 |
12.2. 6 класс: Л.А. Кацва, А.Л. Юрганов. История России, VIII–XV вв. |
183 |
12.3. 7 класс: А.А. Преображенский, Б.А. Рыбаков. История Отечества; А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России с древнейших времен до конца XVI в. |
184 |
12.4. 7 класс: А.А. Преображенский, Б.А. Рыбаков. История Отечества; А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Конец XVI-XVIII вв. |
185 |
12.5. 7 класс: А.Л. Юрганов, Л.А. Кацва. История России, XVI-XVIII вв. |
188 |
12.6. 8 класс: П.Н. Зырянов. История России. XIX век; А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. XIX век |
190 |
12.7. 9 класс: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, А.В. Пыжиков. История России ХХ – начало ХХI века |
194 |
Глава 13. Учебники средней (полной) школы |
198 |
13.1. 10 класс: А.Н. Сахаров, В.И. Буганов. История России с древнейших времен до конца XVII века |
198 |
13.2. 10 класс: В.И. Буганов, П.Н. Зырянов. История России, конец XVII – XIX век |
199 |
13.3. 11 класс: В.П. Островский, А.И. Уткин. История России, ХХ век; А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, ХХ-начало XXI в |
202 |
Глава 14. Таблица соответствия базового содержания учебного курса Кодификатору элементов содержания по истории для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (вариант 2004 г.) |
207 |
Краткие итоги |
217 |
Раздел 5. Методика использования образовательного комплекса (2 Мб) |
218 |
Глава 15. Работа с образовательным комплексом в процессе подготовки к экзаменам |
218 |
15.1. Последовательное прохождение курса |
224 |
15.2. Ликвидация пробелов в знаниях |
225 |
15.3. Контрольное тестирование |
225 |
Глава 16. Применение материалов образовательного комплекса в преподавании курса истории в основной школе |
225 |
Глава 17. Использование образовательного комплекса на уроках истории в старших классах |
243 |
Краткие итоги |
251 |
Приложение 1. Используемые термины (0,6 Мб) |
252 |
Приложение 2. Установка и удаление образовательного комплекса (2,7 Мб) |
259 |
2.1. Локальная версия |
260 |
2.1.1. Общие рекомендации и системные требования |
260 |
2.1.2. Установка локальной версии |
262 |
2.1.3. Удаление образовательного комплекса |
270 |
2.2. Сетевая версия |
272 |
2.2.1. Общие рекомендации и системные требования |
272 |
2.2.2. Установка и настройка сетевой версии |
278 |
2.2.3. Удаление образовательного комплекса |
295 |
2.2.4. Использование стандартного браузера |
297 |
2.3. Возможные проблемы и их решение |
300 |
Приложение 3. Организация единого информационного пространства школы (0,8 Мб) |
304 |
3.1. Принципы интеграции образовательных комплексов в систему «1С:ХроноГраф Школа» |
304 |
3.2. Импорт списка пользователей из системы «1С:ХроноГраф Школа» |
307 |
3.3. Экспорт медиаобъектов и работ учащихся в систему
«1С:ХроноГраф Школа» |
309 |
Приложение 4. Ресурсы образовательного комплекса (0,3 Мб) |
311 |
4.1. Интерактивные карты |
311 |
4.2. Систематические таблицы |
314 |
4.3. Флэш-задания |
315 |
Приложение 5. Литература (0,3 Мб) |
319 |
Приложение 6. Интернет-ресурсы (0,2 Мб) |
338 |