Электронное учебное издание
поможет детям в игровой форме
подготовиться к школе и освоить
программу первого класса по
арифметике.
В самом начале игры перед
ребёнком открывается Остров
Арифметики. Забавный персонаж
Тут предлагает познакомиться и
рассказывает об Острове и о его
обитателях. Программа состоит
из пяти основных игр,
соответствующих пяти местам
Острова. Поводив курсором мыши
по острову, ребёнок узнает, где
живут персонажи игры. У каждого
из них — своя территория,
щелкнув по ней, можно попасть в
гости к тому или иному
персонажу.
«В гостях у первобытного
музыканта» (обучение быстрому
счету, название и обозначение
чисел). Музыкант Бубух и ребёнок
по очереди задают друг другу
ритм, выстукивая его на «музыкальных
инструментах». Нужно угадать,
то есть сосчитать, сколько
ударов, щёлкнув на камне с таким
же числом точек. Чтобы дать
задание музыканту, нужно
щёлкнуть на «инструментах».
«На озере водяного» (сравнение
чисел). Как и в предыдущей игре,
здесь предоставлена
возможность не только
выполнять задания, но и
задавать их персонажам. Играя с
лягушками, нужно угадать, в
какой части озера их больше, и
щёлкнуть на этой части. Задавая
задание лягушкам, нужно
щёлкнуть несколько раз на одной
и на другой половине озера.
«У Лешего и Бабы Яги» (запись
чисел, тренировка памяти,
название и обозначение чисел).
Нужно помочь Лешему собрать в
дорогу Бабу Ягу. Для этого
требуется запомнить, а лучше
записать, число всех
необходимых предметов (мухоморов,
пауков, сушеных ящериц и т.д.),
которые надо принести, сходить
с Лешим в дупло и снять их с
полок, щёлкая на них.
«В замке Звездочёта» (сложение
и вычитание, запись примеров,
решение задач). Звездочёт
предлагает лечить созвездия
вместе с ним. Когда на небе
появится созвездие и Звездочёт
спросит, сколько в нём звёзд,
нужно щёлкнуть на камне с таким
же числом. Звездочёт скажет,
сколько звёзд нужно добавить (щёлкнуть
на телескопе) или убрать (щёлкнуть
на звезде), чтобы вылечить
созвездие.
«На Поле зарытых кладов» (сложение
и вычитание, обучение быстрому
счету, запись примеров). Все
Поле залито водой. При щелчке на
луже из неё появляется облако с
примером. Нужно успеть щелкнуть
на камне с правильным ответом,
пока облако не растаяло. После
нескольких правильных ответов
ребёнка ждёт награда.
Предусмотрена настройка
программы с учётом возраста и
пола ребенка. Все необходимые
подсказки сделает Тут, который
будет внимательно следить за
ходом игры со своего дерева.
Сложность предлагаемых новых
заданий определяется
предшествующими успехами
ребенка.
|