Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Высшая школа менеджмента Самарского Государственного Экономического Университета

http://www.sseu.ru

www.sseu.ru

Высшая Школа менеджмента – одна из старейших школ бизнеса в Самаре,
член Российской Ассоциации Бизнес – Образования.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

  • Executive MBA
  • MBA - Маркетинг и продажи
  • MBA - Финансы
  • MBA - Управление человеческими ресурсами
  • MBA - Production Management
  • MBA - Юриспруденция
  • MBA - Здравоохранение
  • MBA для выпускников Президентской программы

 Программа MBA - "Маркетинговое образование в России" (RIMA)

Получаемые специальности:
RIMA-A – менеджер компетентный в проведении маркетинговых исследований, маркетинговом планировании и организации коммерческого процесса.
RIMA -B – менеджер компетентный в сфере стратегического маркетинга.
RIMA -C – менеджер способный развить бизнес за счет использования новых тенденций в экономике (Защита магистерской диссертации).

Очно-заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Продолжительность обучения: RIMA-1 - 1 год, RIMA -B - 1,5 года

Языки обучения: Русский

Стажировки: По окончании 2 курса обучения предусмотрена 4 недельная стажировка в Голландию
(на коммерческой основе)

По окнчании обучения: Государственный диплом о переподготовке специалиста по маркетингу, выдаваемый Самарским государственным экономическим университетом
Диплом Университета профессиональной подготовки, Inholland, г. Амстердам (Нидерланды)

Структура программы РИМА-А

1 БЛОК 5 БЛОК
Введение в маркетинг; Сбытовая политика;
Маркетинговое планирование; Розничная / оптовая торговля;
Внешняя среда; Маркетинг в розничной торговле;
Поведение потребителя; 6 БЛОК
Сегментация рынка; Общая экономика;
Промышленный маркетинг; 7 БЛОК
2 БЛОК Стратегическая ценовая политика;
Исследование рынка; Тактическая ценовая политика;
Статистика; 8 БЛОК
Маркетинговые исследования; Политика продвижения;
3 БЛОК Реклама;
Бизнес-экономика; Личные продажи;
4 БЛОК Торговое продвижение
Товарная политика; и "Паблик рилейшнз";
Марочная политика; Некоммерческий маркетинг;
Развитие товара; Маркетинг услуг;
Цикл жизни товара; Планирование и организация маркетинга;

Структура программы РИМА-Б
Модуль 1
Международный маркетинг, введение в планирование маркетинга;
Планирование маркетинга, анализ внешней среды;
Планирование маркетинга, анализ внутренней среды, СВОТ;
Планирование маркетинга, инструментальные стратегии;
Модуль 2
Стратегическое планирование, введение;
Стратегическое планирование, анализ внешней среды;
Стратегическое планирование, анализ внутренней среды;
Стратегическое планирование, анализ СВОТ;
Стратегическое планирование, разработка стратегических альтернатив;
Стратегическое планирование, стратегический выбор;
Стратегическое планирование, реализация выбранной стратегии;
Модуль 3
Маркетинговые исследования (организация исследований, экспериментирование)
Маркетинговые исследования (анализ и интерпретация результатов исследования)
Маркетинговые исследования (маркетинговые информационные системы)
Статистика (основные понятия, выборочные исследования, анализ временных рядов)
Статистика (Критерий Хи-квадрат, проверка статистических гипотез, регрессионный и
корреляционный анализ)
Статистика и принятие решений (методы многомерного шкалирования, группировки,
линейное программирование, анализ сетевых графиков)
Учет и анализ издержек (классификация издержек, зависимость издержек и прибыли от
объемов производства)
Учет и анализ издержек (принципы распределения накладных расходов, разработка
гибких планов/ бюджетов)
Учет и анализ издержек (оценка отклонений показателей сбыта)
Учет и анализ издержек (управление издержками и ценообразование)
Учет и анализ издержек (основы финансового анализа и принятие инвестиционных
решений)

Программа MBA - Управление развитием организации

Продолжительность обучения: 2 (в годах)

Языки обучения: Русский

Получаемые специальности: менеджер, консультант

Российский диплом: Государственный диплом Самарской государственной экономической академии о
профессиональной переподготовке специалистов в сфере менеджмента

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ"

Раздел № 1. Введение в управление организацией
1. Введение: лидерство и практические навыки менеджера
2. Проблемы развития действующих производственных организаций
3. Общее управление организацией: состав элементов, порядок формирования и
функционирования
3.1. Правовая среда бизнеса
Раздел № 2. Управление развитием организации
4. Стратегическое управление
5. Управление инновациями
6. Управление программами и проектами
7. Управление развитием персонала
7.1. Правовое регулирование трудовых отношений
8. Инвестиционный менеджмент
9. Антикризисное управление
10. Модульная система реализации изменений
11. Использование услуг профессиональных консультантов
Раздел № 3 Совершенствование управления действующей организацией
12. Управление производительностью и качеством
13. Управление производством и операциями
13.1. Внедрение международных стандартов качества
14. Управление маркетингом
15. Коммерческая логистика
16. Управление финансами
17. Организация и управление ВЭД
18. Управление информационными ресурсами


Обучение проводится по специальности "МВА - финансы" по следующим направлениям:

  • Финансовый менеджмент;
  • Банковский менеджмент;
  • Оценка бизнеса;
  • Бухгалтерский учет и аудит;
  • Антикризисное управление.

По окончании обучения выпускникам Программы выдается диплом государственного образца "О дополнительном (к высшему) образовании" с записью о присвоении квалификации "Мастер делового администрирования".

Очно-заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения: 1,5 года
Время проведения занятий: 1-2 раза в неделю: с 18:00 до 21:00.

Требования к поступающим:
Программа предназначена для менеджеров для финансовых руководителей, реально осуществляющих руководство деятельностью хозяйствующих субъектов. Зачисление производится по результатам собеседования.