Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Бизнес школа Амурского государственного университета, МВА Благовещенск

http://www.business.amursu.ru

Бизнес школа Амурского Государственного Университета
совместно с Государственным Университетом г. Джексона (США)


МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Программа аккредитована "АМЕРИКАНСКОЙ АССАМБЛЕЕЙ ШКОЛ БИЗНЕСА" "AMERICAN ASSEMBLY OF COLLEGIATE SCHOOLS OF BUSINESS" (AACSB)

Программа предполагает годовое обучение в США.

По завершении обучения слушатели получают Диплом МВА Государственного университета г. Джексона, США.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • опыт работы на управленческих должностях высшего и среднего звена.

Условия поступления:

     На программы МВА принимаются руководители и специалисты с высшим образованием (по любой специальности), имеющие опыт практической работы (не менее 2 лет), избравшие карьеру менеджера и нуждающиеся, с целью занятия руководящих должностей, ускорения своего должностного передвижения или успеха в предпринимательстве, в серьезных знаниях, навыках и умениях в области делового администрирования.
     Прием на программу проводится на основе конкурсного отбора. Конкурсные испытания проводятся в виде тестов и собеседований для оценки профессионального уровня, личностного потенциала и уровня знаний иностранного языка абитуриента.

Порядок обучения первого года в АмГУ:

     Программа реализуется в форме вечернего обучения в группах до 15 человек. Общая длительность программы - 2 года. Обучение предусматривает весьма интенсивную работу слушателей, основанную на сочетании аудиторных занятий и обширной самостоятельной работы, а также стажировок и практики.

Презентация. Процесс обучения начинается с презентации, на которой проводится вводное занятие. Студенты получают комплекты учебных материалов, знакомятся со своей учебной группой, тьютором, планом проведения занятий, на весь период обучения на курсе, и методикой обучения, что позволяет эффективно планировать время и учиться без отрыва от работы.

Учебно-методическая литература. При разработке учебных пособий для каждого курса используется проблемный, а не дисциплинарный подход. В процессе обучения изучаются не отдельные предметы, дисциплины, а слушатель обучается решать определенного класса проблемы, имеющие место в реальной работе менеджера. Объем материалов курса формируется с использованием принципа необходимой достаточности. Учебные пособия и процесс обучения строятся с учетом индивидуальных особенностей обучения взрослых людей.

Аудио- и видеоматериалы. На кассетах, которые поступают в распоряжение слушателей, представлены практические ситуации и беседы с менеджерами из различных организаций, известными учеными и специалистами.

Информационные технологии. Для более глубокого усвоения курса слушатели используют интерактивные обучающие программы для персональных компьютеров, которые вводятся в состав учебных материалов. При обучении по программе МВА используются компьютерные конференции по сети Internet. Степень использования информационных технологий постоянно растет по мере улучшения оснащенности слушателей персональными компьютерами и линиями связи.

Регламентирующие материалы. Для организации процесса обучения слушатели получают комплект регламентирующих материалов, который включает в себя: "Руководство по курсу", "План курса", "Буклет заданий" и др.

Самостоятельные занятия. Основная форма работы слушателя - самостоятельные занятия с учебными материалами. При этом предполагается их изучение в соответствии с учебным планом. Анализ своей рабочей ситуации и отработка предложений по ее улучшению должно быть отражено при выполнение письменных заданий.

Тьюторы (преподаватели-консультанты) - действующие менеджеры-практики. Тьютор прикрепляется к группе слушателей, численностью 10-20 человек. В его обязанности входит проведение тьюториалов, проверка письменных заданий, проведение групповых и индивидуальных консультаций, оказание помощи и поддержки слушателям в процессе обучения. Количество индивидуальных консультаций, в процессе обучения, не ограничено. Все виды очных занятий, а также получение консультаций от тьюторов (связанных с изучаемым курсом) не требует дополнительной оплаты.

Консультации. Слушатель может проконсультироваться у тьютора как по телефону, так и лично по вопросам курса или по его практической деятельности. Тем самым обеспечивается постоянный контакт, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы.

Тьюториалы. Проводятся приблизительно раз в месяц в удобное для студентов время (субботу или воскресение), в неформальной обстановке. Используются для корректировки процесса самостоятельных занятий, освоения эффективных методов коллективной работы и обмена опытом.

Методы обучения. Для повышения эффективности обучения на тьюториалах используются интенсивные методы обучения, такие, как "деловые игры", "тренинги", "групповые дискуссии". Повышает эффективность обучения и то, что оно проводится применительно к непосредственной деятельности слушателя. Весь учебный процесс ориентирован не столько на "запоминание знаний", сколько на их "понимание" и "умение использовать". Курсы обучения отличаются также практической направленностью. Вся система обучения ориентирована на обучение "взрослых", т. е. на повышение квалификации людей, которые уже обладают определенным производственным и организационным опытом, сами выбирают, что им учить, и могут обеспечивать самоконтроль процесса обучения.

Качество обучения. Для контроля правильности оценки письменных и экзаменационных работ проводится "мониторинг", т. е. контрольная проверка работ. 

Оценки всех тьюторов и экзаменаторов анализируются статистическими методами и корректируются.

Примерный учебный план первого года обучения в Амурском Государственном Университете:

 Специальность: Менеджмент

Цель: профессиональная переподготовка
Категория слушателей: руководители среднего и высшего звена
Срок обучения: 720 часов

 


п/п
Код Дисциплины Всего часов В т.ч.
Ауд. Сам.
1 ACC 211 Основы бухгалтерского учета (I часть) 60 40 20
2 ACC 2121 Основы бухгалтерского учета (II часть) 60 40 20
3 ECO 211 Основы макроэкономики 60 40 20
4 ECO 212 Основы микроэкономики 60 40 20
5 FNGB 32 Деловые финансы 60 40 20
6 ECO 357 Статистика (I часть) 60 40 20
7 ECO 358 Статистика (II часть) 60 40 20
8 MNGT 330 Менеджмент в организациях 60 40 20
9 MKT 351 Маркетинговый менеджмент 60 40 20
10 - Элективные курсы 180 120 60


Итого 720 480 240

Global Business Management

Бизнес школа Амурского государственного университета совместно с Лидс Метрополитен университетом (Великобритания) в рамках проекта BRIDGE осуществляемого Британским Советом выиграл грант на финансирования образовательной программы «Управление международным бизнесом» (Global Business Management) со знанием английского языка.

Программа предполагает стажировку в Великобритании.

По завершении обучения выдается Свидетельство о послевузовском образовании Лидс Метрополитен Университета (Великобритания).
Программа начнется с интенсивного курса английского языка (1,5-2 месяца), который также будет включать вопросы культуры и бизнеса.

Знание языка будет самым важным навыком, учитывая тот факт, что первоначальное знание английского участниками будет ниже уровня тех студентов, которые обычно получают степень магистра в Британии, а также, что английский является международным языком бизнеса. После прохождения этого этапа, студентам в помощь будут предоставлены пакеты дистанционного обучения языку, Интернет материалы, видео конференции, а также дополнительные занятия на месте.

"Международный бизнес" как компонент программы будет включать в себя "Международную среду бизнеса", "Межнациональное управление персоналом и "Стратегический менеджмент международных компаний". Бизнес школа Лидс обладает большим опытом в преподавании данных вопросов, так как они составляют основу степени магистра, получаемых университете Лидс. Предполагается, что по каждому из 3 модулей преподаватель университета Лидс проведет недельный курс занятий (около 30 часов непосредственного контакта со студентами), а затем обучение будет продолжено преподавателями АмГУ на основе материалов, предоставленных университетом Лидс в сотрудничестве с преподавателями АмГУ.
Самостоятельное и контролируемое обучение студентов затем будет осуществляться с помощью дистанционного обучения, связь через Интернет, а также видео конференции. Общее число аудиторных часов составит 300 часов.

  Контакты:

675027 РФ Амурская область
г. Благовещенск
Игнатьевское шоссе 21,
5-й корпус, 2-й этаж, каб.201
Телефон:
(4162) 39-45-67
Факс:
(4162) 35-08-06
E-mail:
Business@amursu.ru