Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Слово не воробей

Оригинальный способ анализа содержимого веб-страниц и поиска важной информации в Сети предложил профессор Корнельского университета Джон Клейнберг (Jon Kleinberg). По его мнению, актуальные, волнующие всех темы и доминирующие в обществе тенденции нетрудно вычислить по всплеску частоты употребления связанных с ними слов.
Ученый проанализировал речи президентов США с 1790-го по 2002 год. Оказалось, что волновавшие нацию исторические события всегда приводили к резкому увеличению частоты использования соответствующих ключевых слов. Так было во времена войн с Японией, Вьетнамом и Кореей, энергетических кризисов, эмансипации и великой депрессии. Самые яркие примеры такого рода — частое употребление слова «депрессия» в США в 1930-х годах и «атомный» в 1950-х.

В своей работе Клейнберг предложил алгоритм программы, которая постоянно просматривает регулярно меняющиеся страницы в Сети и отмечает всплески употребления тех или иных слов. Так, анализ содержимого тысяч блогов (онлайновых дневников) поможет засечь подъем популярности какого-либо явления или продукта — а значит, и дать возможность сыграть на этом (к примеру, для повышения эффективности рекламной кампании).
Автор надеется, что новый подход будет полезен историкам, социологам, журналистам, да и многим другим утопающим в современном море информации.
Компьютерра.