Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
10 и 17 марта 2010 в МШБ состоится мастер-класс на тему "Кросскультурные коммуникации"
Содержание мастер-класса:
Кросскультурный менеджмент – как инструмент выстраивания деловых
отношений с различными национальными, региональными, профессиональными и
корпоративными культурами. Условная сегментация России по слоям деловой
культуры. Евразийские особенности кросскультурного поведения россиян.
Экономическая трансформация и противоречивая (амбивалентная) ценностная система
стран с переходной экономикой и России. Понятие кросскультурного шока: от работы
и учебы за рубежом до устройства на новую работу, слияний и поглощений компаний.
Три причины нарушения межкультурных коммуникаций. Типичные поведенческие ошибки
при работе в незнакомой культурной среде и их воздействие на коммуникации.
Деловая игра-детектив: «Поцелуй, пощечина и воровство».
Определение культуры Герда Хофстеде и Фонс Тромпенаарса. Культура,
как программирование ума и как одинаковое понимание социального значения слов.
Параметры кросскультурного менеджмента и их воздействие на поведенческие и
коммуникационные стереотипы и особенности. Время, как линейный вектор и спираль
неизвестности. Ориентация на достижения и статус. Высокий и низкий контекст.
Диффузионные и специфические культуры. Культуры универсальных и конкретных
истин. Интерактивное обсуждение 16-и мини кейс-стадиз по кросскультурному
менеджменту и самотестирование на кросскультурную чувствительность.
Четырехфакторная модель культуры Герда Хофстеде. Коллективизм
и индивидуализм. Дистанция власти (высокая и низкая). Мужественность и
женственность. Избегание неопределенности. Пятый (азиатский) фактор Хофстеде –
«конфуцианский динамизм». Два ключевых параметра, определяющих базовые
особенности российской модели деловой культуры и их воздействие на функции
управления. Модели корпоративной культуры и позиционирование России. Обсуждение
кейс-стади из журнала Гарвард бизнес ревью «Сканворд для лидера».
Подведение итогов и три золотые правила
кросскультурного менеджмента.
Ведущий мастер-класса -
Мясоедов Сергей
Павлович, Ректор ИБДА АНХ при Правительстве РФ, вице-президент Российской
ассоциации бизнес-образования (РАБО).
Наш сайт: www.isbfa.ru