Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

10 июня 2010 года состоится панельная дискуссия на тему: "HR БУДУЩЕГО: Стратег? Бизнес партнер? Менеджер? Маркетолог?"

Регистрация участников обязательна в связи с ограниченным количеством мест и пропускной системой Финакадемии.

Участники панельной дискуссии

Оппоненты

  • Яков Моисеевич Миркин - Научный руководитель МШБ Финакадемии, зав. Отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН, Председатель Совета директоров ИК «Еврофинансы»

  • Евгений Анатольевич Плаксенков - Независимый директор холдинга "МИЭЛЬ", доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии

  • Владимир Дмитриевич Шкардун - Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс», профессор кафедры «Инновационный бизнес» МШБ

  • Абдул Махмудович Абдулкеримов - Президент инвестиционной группы «ТРАСТКОМ», Председатель Государственной аттестационной комиссии Международной школы бизнеса Финакадемии

Ведущая панельной дискуссии: Наталья Андреевна Евтихиева - декан МШБ Финакадемии

Вопросы для обсуждения

  • Почему в кризис многие HRы стали исполнителями? Можно ли этого избежать в будущем? Как выйти из этой роли? Стратегические уроки кризиса для HRа.

  • Влияют ли внутренние коммуникации на управление изменениями внутри компании и какие инструменты использовать HRу? Стоит ли кооперироваться с PR при решении внутренних задач?

  • Нужна ли лояльность персонала по отношению к корпоративной стратегии?

  • На кого ориентированы HR стратегии? Нужно ли знать своего внутреннего клиента, как живого человека? Применимы ли маркетинговые и нейро-маркетинговые технологии внутри организации для HRа?

  • Портрет HR руководителя будущего крупными мазками.

  • Чего хотят НRы больше всего: власть, деньги, славу...?

  • В чем и как самореализуются HRы: построение бизнеса, капитализация, влияние на людей, связи...?
    А знает ли HR, чего хочет руководитель?

Подробнее>>