Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
10 июня 2010 года состоится панельная дискуссия на тему: "HR БУДУЩЕГО: Стратег? Бизнес партнер? Менеджер? Маркетолог?"
Регистрация участников обязательна в связи с ограниченным количеством мест и пропускной системой Финакадемии.
Участники панельной дискуссии
-
Алла Александровна Вучкович-Стадник - Директор Департамента управления персоналом ОАО «ОАК»
-
Елена Сергеевна Кузнецова - Директор по корпоративным отношениям Diageo в России и Восточной Европе
-
Марина Дмитриевна Олешек - Старший вице-президент ОАО Банк ВТБ, доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
-
Ольга Михайловна Туманова - Директор департамента по работе с персоналом Управляющей компании Международной финансовой группы, доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
-
Екатерина Александровна Успенская - Руководитель Службы человеческих ресурсов ФК "УРАЛСИБ"
-
Надежда Валентиновна Филиппова - Заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест»
Оппоненты
-
Яков Моисеевич Миркин - Научный руководитель МШБ Финакадемии, зав. Отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН, Председатель Совета директоров ИК «Еврофинансы»
-
Евгений Анатольевич Плаксенков - Независимый директор холдинга "МИЭЛЬ", доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
-
Владимир Дмитриевич Шкардун - Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс», профессор кафедры «Инновационный бизнес» МШБ
-
Абдул Махмудович Абдулкеримов - Президент инвестиционной группы «ТРАСТКОМ», Председатель Государственной аттестационной комиссии Международной школы бизнеса Финакадемии
Ведущая панельной дискуссии: Наталья Андреевна Евтихиева - декан МШБ Финакадемии
Вопросы для обсуждения
-
Почему в кризис многие HRы стали исполнителями? Можно ли этого избежать в будущем? Как выйти из этой роли? Стратегические уроки кризиса для HRа.
-
Влияют ли внутренние коммуникации на управление изменениями внутри компании и какие инструменты использовать HRу? Стоит ли кооперироваться с PR при решении внутренних задач?
-
Нужна ли лояльность персонала по отношению к корпоративной стратегии?
-
На кого ориентированы HR стратегии? Нужно ли знать своего внутреннего клиента, как живого человека? Применимы ли маркетинговые и нейро-маркетинговые технологии внутри организации для HRа?
-
Портрет HR руководителя будущего крупными мазками.
-
Чего хотят НRы больше всего: власть, деньги, славу...?
-
В чем и как самореализуются HRы: построение бизнеса, капитализация, влияние на людей, связи...?
А знает ли HR, чего хочет руководитель?