Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
8. Заключение…
8.Заключение
Использование
мультимедиа технологий в учебном процессе позволяет: Провести учет характеристик динамики работоспособности
учащихся. Организовать подготовка и проведение урока с учетом
особенностей восприятия мультимедийных материалов. Использовать специальные приемы, связанные с
характеристиками учебного материала и его структурированием. Использовать такие компоненты учебного материала,
которые имеют отношение к самопознанию, самовыражению, самоутверждению,
общения и оценки со стороны окружающих. Разумеется, еще рано делать окончательные выводы о степени влияния
мультимедийных технологий на образовательную область в целом, хотя бы
потому, что временной интервал существования этих технологий не
сопоставимо мал в сравнении со временем развития общей педагогической
науки. Но все же вполне возможно отследить некоторые тенденции, которые
начинают проявляться. Прежде всего, это связано с возникновением так
называемых “информационных сред обучения” и “виртуальных образовательных
пространств”, “которые строятся по системе ученик–посредник–учитель, где в
качестве посредника выступают современные средства информационных
технологий”[2]. Появляются новые формы организации учебной информации,
которые, прежде всего, характеризуются нелинейным структурированием
учебного материала, что в свою очередь позволяет обучаемому выбрать
“индивидуальную траекторию обучения”. В качестве примера можно привести
радиально–концентрическую модель, “в центре которой находиться сетевой
гипертекст, а от него радиально расходится сеть вариативных курсов”[3]. Все эти факты ведут к необходимости научно–педагогического осмысления
новых возможностей в обучении в связи с обогащением современного процесса
образования мультимедийными обучающими технологиями. Необходимо учесть в
существующей классификации методов обучения характер информационного
обмена в системе “ученик–учитель” и исследовать степень влияний методов
обучения с использованием компьютерных мультимедийных технологий на
эффективность процесса обучения в общеобразовательной школе и в институте. В ходе данной работы определены психологические условия управления
вниманием старшеклассников при работе с аудиовизуальными средствами
обучения и разработаны рекомендации к применению мультимедийной
продукции в учебно-воспитательном процессе. В то же время, результаты
опросов показывают, что процесс внедрения медиа-технологий в школу
тормозится во многом из-за отсутствия методических разработок по
использованию мультимедиа на конкретных уроках.
Организовать оптимальное сочетание мотивационных и наглядных параметров
учебного материала.