Financial Times Российская школа в рейтинге
Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды
Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.
Реклама на сайте
2. Мультимедиа технологии в образовании……
2.Мультимедиа технологии в образовании
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать
обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной
информации большинство чувственных компонент обучаемого. Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений
информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и
методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном
повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива
успешного применения современных информационных технологий в образовании. Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют в себе
мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду
формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в
первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и
телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические
подходы в системе общего образования. Интерактивные технологии на основе
мультимедиа позволят решить проблему “провинциализма” сельской школы как
на базе Интернет-коммуникаций, так и за счет интерактивных СD – курсов и
использования спутникового Интернета в школах. Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под
управлением интерактивного программного обеспечения с использованием
современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук,
графику, фото, видео в одном цифровом представлении. Гипермедиа – это компьютерные файлы, связанные посредством
гипертекстовых ссылок для перемещения между мультимедийными объектами. Для организации компьютерных классов в школах привлекательными являются
Интернет-технологии, однако, обладая преимуществами, связанными с
возможностью получения актуальной информации, возможностями организации
диалога практически со всем миром, они имеют серьёзные недостатки: это
трудности при работе с большими объёмами информации при плохих линиях
связи (а таких в удаленных регионах и сельской местности в РФ
большинство), невозможность работать без линий связи. Эти недостатки
устраняются с использованием оптических компакт дисков, называемых CD ROM
и DVD диски. Имеющиеся программные продукты, в том числе готовые электронные
учебники и книги, а так же собственные разработки позволяют учителю
повысить эффективность обучения. Незаменимым помощником учителя в поиске и
получении информации, и как средство общения с коллегами, становится
Интернет.