Домен CURATOR.RU продается цена договорная Контакты:info@curator.ru


Бизнес-образование в России
Бизнес-образование в России

Контакты:

E-mail: info@curator.ru

Financial Times Российская школа в рейтинге

Старт в России. Международная программа MBA в сфере предметов роскоши и индустрии моды

MBA дистанционно

Международный стандарт МВА. Российский и американский MBA через интернет. 2 года. Поддержка продвижения карьеры и бизнеса слушателей. Зарегистрировавшимся с сайта curator.ru скидка 10% на всю стоимость обучения.


Реклама на сайте

Интегральный рейтинг «Бизнес-школы: устойчивое лидерство»

Рынок бизнес-образования России активно развивается. Уровень ожиданий от программ МВА у людей, задумавшихся о получении бизнес-образования, высок. Высока и цена вопроса. МВА-абитуриенты нуждаются в объективной информации, позволяющей сделать верный выбор программы и получить высокую отдачу от инвестиций и усилий, которые будут вложены в обучение.

Как не ошибиться при выборе школы бизнеса? Ориентиром для тех, кто занят поиском подходящей образовательной программы, призваны стать рейтинги. Однако изобилие рейтингов и разнообразие демонстрируемых ими результатов могут ввести в замешательство любого. Между данными различных рейтингов существует большое несоответствие. Главная причина тому - различные методики, использованные при создании каждого из них. Тем не менее, каждый рейтинг ценен по-своему. Оцениваемые в различных исследованиях параметры школ бизнеса и программ МВА зачастую дополняют друг друга.

Идея Интегрального рейтинга состоит в том, чтобы сопоставить ряд проведенных рейтингов российских бизнес-школ и дать более объективную картину отечественного рынка бизнес-образования, нивелировав погрешности отдельных исследований. Интегральный рейтинг ставит своей главной целью выявить школы бизнеса, которые устойчиво выходят в лидеры при самых разных адекватных методиках оценки, и, тем самым, обеспечить потребителей бизнес-образования качественной информацией, позволяющей сделать правильный выбор школы.

В основу Интегрального рейтинга российских бизнес-школ заложены самые последние исследования журнала «Секрет фирмы», газеты «Известия», международного рейтинга Eduniversal. Выбор пал именно на них в силу схожести их организации, наиболее прозрачных методик расчета и взаимодополнения критериев.

Отобранные рейтинги оценивают школы бизнеса с позиций, которым на сегодняшний день уделяется наиболее пристальное внимание при выборе программ МВА. Так «Секрет фирмы» учитывал скрупулезность отбора студентов при поступлении, преподавательский состав, требовательность к слушателям, уровень теоретических знаний и приобретенных практических навыков, полезность установленных связей.

Газета «Известия» провела исследования в области полученных результатов по итогам обучения на программе МВА: польза в виде увеличения дохода, карьерного роста, в развитии бизнеса, в создании собственного дела, ценность связей, установленных во время учебы.

Международный рейтинг Eduniversal составляется на основе голосования Деканов 1000 школ бизнеса мира и выявляет лидеров в номинациях «Top Business School», «Excellent Business School», «Good business School».

Для оценки результативности бизнес-школ исключительно важно мнение работодателей, руководителей компаний. Исследование их мнения проводилось Ассоциацией менеджеров России и Журналом Секрет фирмы, соответственно, в 2004 и 2008 г.г.

Рейтинг публичной репутации бизнес-школ, подготовленный Ассоциацией менеджеров демонстрирует узнаваемость и служит катализатором доверия со стороны бизнеса. Критерии этого исследования таковы: известность бизнес-школы и доступность информации о ней, престижность диплома, приемлемость стоимости обучения, профессионализм преподавательского состава, возможность выбора нужной формы обучения, контакты с компаниями, международные связи, профессионализм выпускников, положительные отзывы о работе бизнес-школы.

Рейтинг журнала «Секрет фирмы» «Топ-10 российских школ бизнеса по мнению работодателей» сформировался на основе опроса руководителей российских компаний.

В приведенной выше таблице рассчитан показатель дисперсии, который отражает стабильность позиций бизнес-школ в различных рейтингах. Чем меньше ее значение, тем более устойчив результат, а значит, не случаен. Поэтому, при прочих равных условиях (когда значение показателя «среднее значение в рейтингах» у разных школ совпадало), ранжирование проводилось по показателю дисперсии.

    mbatoday.ru Exclusive, 2011-03-11